МБОУ"СОШ№16 "

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и управление учреждением

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ

 

Управление  Учреждением  осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом  Учреждения.

Непосредственное управление Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначаемый  на должность и освобождаемый Учредителем в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ.

Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен Учредителю, уполномоченному органу Учредителя в пределах переданных полномочий, а также органу, уполномоченному собственником управлять муниципальным имуществом.

Директор по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации  и настоящим Уставом к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

Основными  формами  самоуправления  в  Учреждении  являются:

–  общее  собрание работников Учреждения;

            –  Управляющий Совет;

            –  педагогический совет.

Функции общего собрания работников Учреждения:

  • обсуждает и принимает Устав Учреждения, ходатайствует перед Учредителем о внесении  изменений в  Устав;
  • избирает представителей в Управляющий Совет;
  • рассматривает проект коллективного договора с работодателем;
  • обсуждает и принимает коллективный договор;
  • рассматривает и утверждает перечень органов самоуправления  Учреждения, порядок комплектования, полномочия, порядок принятия и оформления решений органов самоуправления, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • определяет порядок проведения общего собрания работников Учреждения, предлагает мероприятия по охране труда и технике безопасности;
  • утверждает кандидатуры работников, представляемых к государственным наградам, ведомственным знакам отличия, поощрениям краевого и местного значения.      

Управляющий Совет является коллегиальным органом управления общеобразовательным учреждением, реализующим принцип государственно-общественного характера управления образованием.

Задачи  Управляющего Совета:

–  определение основных направлений развития  Учреждения;

– содействие созданию в Учреждении эффективных условий организации образовательного процесса;

– оптимизация использования бюджетных средств, привлечение внебюджетных источников финансирования  Учреждения;

–  организация общественного контроля за охраной здоровья участников образовательного процесса, безопасными условиями его осуществления.

Педагогический совет является органом самоуправления Учреждения, решающим вопросы организации образовательного процесса.

Членами  педагогического  совета  являются  все  педагогические  работники  Учреждения.

Деятельность и функции  педагогического совета Учреждения  регламентируется  Положением о педагогическом совете.

Заместители директора осуществляют: организацию учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса, методическое руководство педагогическим коллективом.

Методический совет общеобразовательного учреждения координирует работу подструктур методической службы, направленную на развитие научно - методического обеспечения образовательного процесса, инноваций педагогического коллектива.

Методические  объединения являются основными структурными подразделениями методической службы ОУ, осуществляющим проведение учебно – воспитательной, методической, опытно–экспериментальной и внеклассной работы по одному или нескольким родственным учебным предметам.

Учреждение не имеет филиалов и структурных подразделений.

Структура управления школой, сложившаяся на сегодняшний день,  разработана на основе локальных актов   учреждения.

Организационная структура управления МБОУ «СОШ № 16» линейно-функциональная, состоящая из 4-х уровней:

1 уровень - лица, находящиеся на высшей ступени управления: (определяют цели, то есть  стратегию)

  • Директор школы  - формирует  нормативно-правовую  базу,  участвует в обсуждении актуальных направлений работы образовательного учреждения  по введению ФГОС,  создает материально-технические условия»; 

  • органы самоуправления:  Управляющий совет,  Педагогический совет – согласуют нормативные документы, разрабатывают направления работы , Совет трудового коллектива  

Лица, находящиеся на 2 уровне – тактическая ступень управления (руководители среднего звена) 

  • заместители директора по УВР 1 и 2 ступеней  – осуществляют организацию, руководство и контроль учебной деятельности школы, введения ФГОС НОО и ООО   в образовательный процесс: участвуют в разработке основной образовательной программы в соответствии с ФГОС, годового плана работы школы; формируют содержание образовательной работы по организации деятельности взрослых и детей в освоении образовательных областей; участвуют в разработках методических и информационных материалов; контролируют работу ШМО учителей русского языка и математики, учителей начальных классов.

  • заместитель директора по ВР – участвует в разработке основной образовательной программы в соответствии с ФГОС; формирует содержание воспитательной работы по организации деятельности взрослых и детей в освоении образовательных областей; участвует в разработках методических и информационных материалов; руководит реализацией программы по духовно-нравственному воспитанию; в своем подчинении имеет социального педагога, педагога-организатора, руководит работой Совета старшеклассников и ШМО классных руководителей.

  • Заместитель директора по АХЧ –  создает материально-технические условия  в соответствии с требованиями  СанПиН 2.4.1.266-10, имеет в своем подчинении уборщиц, дворника, рабочего по обслуживанию здания, гардеробщиц.

  • ответственный за методическую работу - планирует и организует мероприятия по повышению профессиональной, научно-методической компетентности участников инновационной и опытно-экспериментальной деятельности в вопросах развития школы;- изучает, обобщает и распространяет опыт осуществления инновационной, опытно-экспериментальной и научно-методической деятельности в школе, руководит аттестацией и КПК педагогов, руководит целевыми группами ( проблемные и творческие группы).

  • Главному бухгалтеру подчиняется бухгалтер по материальному обеспечению.

3 уровень – оперативная ступень управления:

  • ПМПК, Совет профилактики, аттестационная комиссия , Методический совет, ШМО формы взаимодействия педагогов и специалистов по организации образовательного процесса.

  4 уровень – исполнительский: учащиеся, родители

 

 

Вход на сайт

Поиск

мониторинг

Телефон доверия

КЭС-БАСКЕТ

...